Профессиональные услуги по организации переездов
в Москве и Московской области
без выходных с 8:00 до 22:00

оценка стоимости переезда


стоимость любого переезда, квартирного или офисного, рассчитывается из следующих факторов:

  • количество необходимых специалистов,
  • объем перевозимого груза,
  • количество мебельных фургонов,
  • времени занятости специалистов мувинговой компании,
  • этажность,
  • расстояние транспортировки груза,
  • наличие грузовых и пассажирских лифтов по адресу погрузки и выгрузки,
  • разборка - сборка мебели,
  • количество упаковочного материала.

Оцениваться такой переезд может двумя различными способами.
Повременная оплата, когда заказчик оплачивает фиксированную сумму за каждый час работы специалистов. Этим способом хорошо пользоваться только в тех случаях, когда объем перевозимого груза небольшой, когда заказчик уверен, что никаких непредвиденных «сюрпризов» во время переезда не произойдет. В противном случае, при почасовой оплате клиент рискует переплатить «лишние» рабочие часы. Однако, почасовая оплата очень проста в обращении, используя ее нет необходимости подсчитывать общий объем работ. Достаточно просто подписать договор с мувинговой компанией, и ее специалисты будут работать у заказчика такое количество времени, которое необходимо. Но все это хорошо только при небольших объемах перевозимого груза.

А как, предположим, можно точно и правильно оценить переезд огромного офиса или большой квартиры, загородного дома? Почасовая оплата в этих случаях не может отразить реальной стоимости работ. К тому же, часто многие клиенты хотят заранее знать общую стоимость оказываемых им услуг по переезду. Поэтому, в этих случаях, чтобы определить фиксированную стоимость переезда, которая уже не изменится во время работы, необходимо позвонить в мувинговую компанию и договориться о выезде консультанта–оценщика. Это специалист, который разбирается до мелочей во всех вопросах перевозки. Он просчитает необходимое для перевозки время, вид и количество упаковочных материалов, объем транспортных средств, необходимое количество специалистов - грузчиков, окончательную стоимость, даст необходимые советы по подготовке к переезду. Выезд консультанта-оценщика у большинства компаний – перевозчиков является бесплатной услугой.

к приходу консультанта-оценщика, заказчик должен подготовить следующую информацию:

  1. перечень всей перевозимой мебели, имущества, оргтехники;
  2. наличие в здании / на месте погрузки и выгрузки - лифтов, их тип, условия пользования ими;
  3. способ оплаты услуг мувинговой компании, наличный или безналичный;
  4. подготовить свои вопросы по переезду.

После оценки всего объема работ, мувинговая компания заключает с заказчиком договор на переезд, предоставляет всю необходимую документацию. Заключая договор, компания – перевозчик берет на себя всю материальную ответственность за сохранность перевозимого имущества, принимает на себя обязательства по выплате компенсации ущерба за поврежденный груз.

Выезд консультанта-оценщика и услуга по оценке перевозимого имущества, предоставляется бесплатно.